Thursday, March 22, 2012

Большинство мусульман, которые сегодня свидетельствовал Ля иляха ллах (Никто не имеет права на поклонение бога, кроме Аллаха) не понимают смысла Ля иляха ллах хорошо

Большинство мусульман, которые сегодня свидетельствовал Ля иляха ллах (Никто не имеет права на поклонение бога, кроме Аллаха) не понимают смысла Ля иляха ллах хорошо

ПоШейх Мухаммад аль-Албани Nashiruddin


Большинство мусульман, которые сегодня свидетельствовал Ля иляха ллах (Никто не имеет права на поклонение бога, кроме Аллаха) не понимают смысла Ля иляха ллах также, возможно, они понимают его значение в понимании того, что обратное вообще. Я приведу пример этого: некоторые из них (он является шейх Мухаммад аль-Hasyimi, известный суфий аш-Syadziliyyah тариката в Сирии около 50 лет назад) написал трактат о смысле Ля иляха ллах, и интерпретировать "Нет Раб (создатель и регулятор), кроме Аллаха!" Идолопоклонники даже понять смысл как таковой, но их вера не является полезным для них смысл. Аллах субханаху ва та'аля говорит:
"Это означает: А если вы спросите их:" Кто сотворил небеса и землю " Они, конечно, сказать: «Аллах» [Лукман: ​​25]..
Его неверующие считают, что эта вселенная имеет Создателя нет партнера для Него, но они сделали с соперниками Бога и союзников в поклонении Ему. Они считают, что Раб (регулятор и создатель) есть (один), но они верят, что Бог очень много.Таким образом, Аллах опроверг это убеждение называется поклонения, кроме Аллаха, кроме того, чтобы поклоняться Богу через Его Слово:
"Что означает: А те, кто к защите, кроме Аллаха, (говорят):« Мы не поклоняемся им только, что они приводят нас к Богу достаточно близко ». [Аз-Zumar: 3].
Многобожников прежде всего знать, что слова Ля иляха ллах потребовали, чтобы он невиновен поклонения кроме Аллаха Всемогущего. Большинство мусульман сегодня, толкование фразы Ля иляха ллах Тайибе это с: "Существует не Раб (создатель и регулятор), кроме Аллаха". Тем не менее, когда мусульманин сказать Ля иляха ллах и его поклонения, кроме Аллаха, поклоняться, кроме Аллаха, то он и многобожников одни и те же юристы, хотя внешне это Ислам, потому что он сказал Ля иляха ллах lafazh, так что этим выражением онявляется мусульманином и родился в lafazh.
И это включает в себя все свои обязательства в качестве проповедника ислама на единство и поддерживать menda'wahkan доказательство для тех, кто не знают, что такое Ля иляха ллах где они падают на все, что нарушает Ля иляха ллах. В отличие от неверующих, потому что он не хотел сказать, Ля иляха ллах, поэтому он не был мусульманином по рождению, и психически. Большинство мусульман сегодня, они являются мусульманами, потому что Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал:
"То есть: Если они говорят (Ля иляха ллах), то честь и имущество от меня, кроме пробуждения его права, и их расчеты на Аллаха субханаху ва та'аля". ] Сахих хадис от аль-Бухари (25) и в других местах, и мусульманские (22), и многое другое, из хадиса Умара ибн anhum ']
Поэтому я говорю слова, которые редко выходили из меня, а именно: Конечно, тот факт, что большинство мусульман сегодня хуже, чем положение арабов в целом в первый период невежества, непонимания смысла предложения tahyyibah это, потому что люди Арабские многобожников сначала понять смысл Ля иляха ллах, но они не mengimaninya. В то время как большинство мусульман теперь они говорят то, что они не верят, говорят: "Ля иляха ллах", но они на самом деле не верят в-с-смысл. (Они поклонялись могилам, убивая жертву, кроме Аллаха, молиться с людьми, которые умерли, это реальность и характер, что, как полагают те, шиитские rafidhah, shufiyah, и последователи других тариката, паломничество на кладбище и место уклоняться и обходят вокруг него и beristighatsah (для справки) к праведным людям и клянусь (имя) праведных людей убеждения, которые они держат крепко).
Поэтому я считаю, что первая обязанность на мусульманский проповедник, который на самом деле, призывая их на Таухид об этом предложении и объяснить их смысл кратко. Тогда подробно последствия этого предложения Тайибе kosekuensi с mengikhlaskan поклонения Богу, и все такое, потому что, когда Всевышний Аллах говорит слова идолопоклонников, а именно:
"То есть: мы не поклоняемся им только, что они ближе к Богу с нашим достаточно близко». [Аз-Zumar: 3]
Бог дал каждому из поклонения, кроме Бога, предназначенные для неверность Ля иляха предложение ллах Тайибе.
Поэтому сегодня я говорю, что нет никакой пользы на все свои усилия, чтобы собрать и объединить мусульман в контейнер, а затем оставляют их в своих ошибках, не Тайибе понять это предложение, так что это не в их интересах в мире, особенно в будущей жизни! .
Мы знаем, что слова его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует
"Значение: кто умер, и он показал, что нет бога, кроме Аллаха, имеет право на поклонение в искренность его сердца, не дай Бог его тело из ада", в другом повествовании: «Тогда он пойдет в рай". [Сахих хадис, рассказанный Ахмадом (5/236), Ибн Хиббан (4) в Zawa'id и как сахих аль-Албани в аль-Сахиха (3355)].
Тогда это может быть человек, который произнес с искренностью Тайибе гарантировано в рай. Аллах даже после того, заявив, что получил в первую очередь. Люди, которые верят в истинную веру против Тайибе это предложение, то, возможно, он diadzab на основе аморального дела и грехи, совершенные, но в конце концов, где возвращение небо.
И наоборот, любой монотеизм было произнесено со своим языком, так, что вера не входит в его сердце, то это не дает никакой пользы в загробной жизни, хотя иногда ему на благо мира в виде kesalamatan воевали и убивали, если он жил под эгидой Мусульмане, которые имеют силу и власть. Что касается загробной жизни, это не дает ему малейшей пользы, если:
[1] Он говорил, и понять его смысл.[2] Он считает, что смысл, потому что понимание само по себе не достаточно, но должна сопровождаться верой в то, что он говорит.
Я подозреваю, что большинство мужчин игнорирование этого вопроса! То есть, они подозревают, что понимание не должно сопровождаться верой. Когда на самом деле каждый из этих двух вещей (например, понимание и вера) должны быть в тандеме друг с другом так, что он стал верующим. Это потому, что большинство из Писания иудеев и христиан знают, что Мухаммед да благословит его Аллах и приветствует был настоящим апостолом в его признания в качестве апостола и пророка, но свои знания в том, что Аллах Всевышний mempersaksikannya в Его слово.
"Это означает: они (Ахль-уль-книги из евреев и Nassara) знал его (Мухаммада), поскольку они признают своих детей ...." [Аль-Бакара: 146 и Аль-`am: 20]
Тем не менее, эти знания не в их интересах на всех! Почему?Потому что они не оправдывают все, что признает его да благословит его Аллах и приветствует nubuwah (пророчество) и минуты (апостольства). Таким образом, вера должна предшествовать марифат (знания). И это не достаточно только знания, без сопровождения веры и послушания, потому что аля аль-Маула Jalla Wa говорит в Коране:
"Это значит: так знаем, что нет бога, кроме Аллаха имеет право поклоняться и просить прощения за свои грехи ......."[Мухаммад: 19].
Таким образом, если мусульманин сказать Ля иляха ллах с устными, то она будет включать в себя их знания о предложении Тайибе кратко позже более подробно. Так что, если он знает, оправдания и верит, то он заслуживает того, чтобы добродетели, как упомянуто в хадисах, что я упоминал ранее, в том числе слова Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, как кий в деталях:
"Значение: Кто сказал Ля иляха ллах, то выгода для него, хотя один из дней своего времени". [Сахих хадис. Оценен как сахих аль-Албани в аль-Ас-Lineage Сахиха (1932), и он наклонился, чтобы Саид Аль-A'rabi в Mu'jamnya и Абу аль-Hidayah Nu'aim (5/46) и в Му Thabrani "Аль-Ausath (6533), и Дайя хадисов Абу Хурайра]
То есть: это предложение, после Тайибе зная его значения, будет спасителем для него из вечности в аду. Это я повторяю, что мы застряли прочно в сознании.
Может быть, о последствиях не делает эту форму наказания завершения Тайибе просмотреть и оставить все добрые дела грешников, но он был спасен от основных уклоняться, и он выполнил то, что требовали и требуют условия веры печени дела и дела Захир / рождение, по мнению некоторых ученых иджтихад, в данном случае есть детали, которые не место обсуждать это здесь (это Акида праведных, и это наша демаркации и Murji'a хариджитов). Да он по воле Аллаха, да он пошел в ад первого возвращения в безнравственности, аморальности он или обязательства, которые он забыл, то это предложение Тайибе спасти его или простить ему дар Божий и Его славы. Таков смысл слов Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, а именно:
Значение:.. Кто сказал Ля иляха ллах, то слова, что это принесет ему выгоду даже на один день своего времени "[Сахих хадис как сахих аль-Албани в аль-Ас-Lineage Сахиха (1932), и он наклонился, чтобы Саид аль- A'rabi в Mu'jamnya и Абу аль-Hidayah Nu'aim (5/46) и Thabrani в Mu `варенье Аль-Ausath (6533), а из хадиса Абу Хурайры]
Что же касается тех, кто произносит его язык, но не понимают его смысла, или не понимают его значение, но не считаю, что смысл слова Ля иляха Illaallah это не дает ему преимущество в дальнейшем, хотя в мире слов, по-прежнему полезен, если он живет в соответствии с исламским законом.
Таким образом, не должно быть усилие, чтобы сосредоточиться на прозелитизм монотеизм на всех уровнях общества или группы мусульман, которые пытаются быть реальной и серьезной, чтобы достичь того, что называется для всех или большинства исламских групп, а именно реализации исламского общества и создания Исламские страны, что соблюдение исламского права во всех уголках земли не исключает любой закон Божий выявлено.
Эти группы, вероятно, не понимают целей, которые они согласились, и они стараются не на шутку, но начнем с того, что было начато его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, эта цель может стать реальностью.
[Скопировано из книги Ат-Таухид исламского Du'atal Awwalan Да, Таухид издания Индонезии, приоритетной и основной, Шейх Мухаммад аль-Албани Nashiruddin, стр. 16-26, опубликованные Дар аль-Хак, переводчик Fariq Гасым Anuz]


Введение: В-Таухид исламского Du'atal Awwalan Да


AT-YA AWWALAN DU'ATAL Ислам Таухид [монотеизм, приоритетной и основной]
Хвала Аллаху, Господа Саваофа. Пусть молитвы и приветствия Пророку Мухаммаду остались посвящены, семья, друзья и его последователей.
Продолжать путь Salafush Салих является обязательным для каждого мусульманина, так как слово Божье.
Значение: И (что мы заказывали), это прямой путь, чтобы следовать ему, а не следуют улицы (другие)? [Аль-Anam: 153]
Для того, реалии жизни, религиозных особенностей встречаются среди мусульман. Они получают от учения ислама, так что они живут в растерянности и нерешительности. Более запутанной, когда они пытаются найти решение проблемы религии и жизни в том, пытаясь применить мысли и учения невежества. Таким образом, следовательно, было много сект и потоки атрибутом вина с их учения Аль-Коран: и Сунны. Так что их условия не сильно отличаются от язычников, как сказано в словах Бога.
что означает: и не включают тех, кто приписывает Богу, что есть люди, которые делят их религии, и они стали одними из классов. Каждой группе был доволен тем, что в их классе? [Ар-Рум: 31-32]
В идеальном уровне жизни мы редко мусульманские примирить он сталкивается с проблемами понимания Salafush Салих, многие нарушения поведения и образ мышления в своих личных, а иногда даже против Акида Salafush Салих.
Хотя люди, возможно, не хорошее дело, не обращаясь к поколению из лучших, особенно в вопросах веры и религии.
Мы все были свидетелями, что мусульмане, живущие в состоянии отступления и упал во всех сферах жизни и даже в надир. Но плохое состояние не представляется возможным восстановить и гонка снова победивший кроме очистки Таухид и Акида исправления, sebagiamana слова пророка Мухаммеда да благословит его Аллах и приветствует.
Это означает: если вы заняты торговлей и животных крупного рогатого скота и земледелия и оставлять джихад, Бог возможностей унижения и вы не будете отделены от (выделения), пока не вернетесь к своей религии? [Хадисов Абу Дауда] История
Таким образом, нет лучшего решения, если Ислам в всеобъемлющий обзор приоритетных единство, не отрицая других отраслей науки. Если внимательно рассмотреть людей, их знания единобожия была очень низкой, даже большинство из них еще не понимают, а смысл и последствия предложений шахаду Ля иляха ллах. Многие из них совершает преступление, и отмена sayahadah без нагрузки, как многобожие, ересей и суеверий, самый простой вещи, которые мы находим гораздо меньше операций и ересь уклоняются процветает среди мусульман
Для каждого из мусульман, в частности, следует слушать проповедников, особенно буклет с целью определения приоритетов в проповеди и распространения ислама, так что каждый из мусульман сделает большинство монотеизм очень срочно (срочно) и основной. Только понимая смысл единобожия, мусульмане могут собраться вместе и вновь испытывают славой.
Как мусульман объединиться, если они по-прежнему не согласны по вопросу о идеологии и понимания Акида. Затем объединить людей Акида более важно, чем стиль, чтобы объединить людей, единство более насущной, чем выпрямить выровнять линию и понимать сильные и чистые Акида ширка, ереси и суеверия более распространенными на все формы власти.
Надеюсь, эта брошюра была возможность расти нашему сознанию, чтобы вернуться к манхаджа и правильно Акида и общей коррекции ошибок прошлого каждого из нас.

ПереводчикГасым Fariq Anuz


MUKADDIMAH
Хвала Аллаху, мы восхваляем Его, умоляя о помощи, руководство и прощение, и мы ищем убежища от зла ​​ЦЗПЧ Бог нас самих и наших дурных поступков.
Тот, кто получил указание от Бога, то ничто не может вводить в заблуждение. И тот, кто в заблуждение Бога, то никто не может дать ему указания. Я свидетельствую, что никто не достоин поклонения, кроме Аллаха, бог один, без партнера к Нему. И я свидетельствую, что Мухаммад Его раб и Его Посланник.
Значение: О вы, которые уверовали, бойтесь Аллаха, в правой серьезно благочестия, и что ты не умер, но в мусульманском государстве? [Али Имран: 102]
Значение: О люди, страх Rabbmu, который сотворил вас из одного себя, и ее Бог создал ее, и вместо Бога распространяются и мужчины, и женщины, которые много. И бойтесь Аллаха, что (использования) его имя вы просите друг друга, чтобы друг друга, и (охранник) Silaturrahim отношения.Воистину, Аллах всегда держать глаз и на? [-Ниса: 1]
Значение: О вы, которые уверовали, бойтесь Бога вашего, и говорить правильные слова, Аллах установит для вас дела-дела и простит вам ваши грехи. А кто повинуется Аллаху и Его Посланнику, то ведь у него есть большая победа? [Аль-Ахзаб: 70-71]
Baâdu Wa.
Это трактат [1] очень большую пользу и faidahnya хорошо для мирян, интеллигенции, потому что в нем содержится ответ на современные ученые, а именно, Шейх Мухаммад аль-Албани Nashiruddin да помилует и дать (нашего) знания и выгод. В этом трактате он ответил на вопрос, что развитые среди людей, которые имеют ghirah (дух) религии ислама, они тревожных дней и ночей думал об этом вопросе, и их сердца были заняты с этим, основной вопрос:
Какой путь для достижения возрождения мусульман? И какой путь следует принимать их так, что Аллах дает им власть и положил их в нужном месте dianatara других народов?
Таким образом, Аль-Аллама аль-Албани дай бог (нас) со своей наукой и выгод ответить на этот вопрос полностью и четко, потому что считалось, что людям действительно нужно этот ответ, мы сочли необходимым распространять.
Я молю Аллаха субханаху ва Taala этого трактата может быть полезной и может дать указания Аллаха к мусульманам, к тому, что любят и diridhaiNya. Воистину, Он есть самых щедрых и Majestic.

Дар-Набави Hadyi
[Скопировано из книги Ат-Таухид исламского Du'atal Awwalan Да, Таухид издания Индонезии, приоритетной и основной, Шейх Мухаммад аль-Албани Nashiruddin, V-4, опубликованном Дар аль-Исхак, переводчик Fariq Гасым Anuz]_________Обратите внимание, Фут.[1] Этот трактат был родом из записанную ленту, то написано и опубликовано как-салафитов не Magazine. 4 1419H Th
Обязательно обратить внимание на метод как превентивно Таухид пророков и апостолов

ПоШейх Мухаммад аль-Албани Nashiruddin


ВопросБлагородный шейх, не сомневаюсь, что вы знаете о суровой реальности сталкиваются мусульмане сегодня в виде невежество в вопросах веры и другие вопросы веры, а также раскол в понимании методологии и практике ислама. Особенно сейчас, что распространение исламского прозелитизма в различных частях мира уже не в соответствии с Акида и манхаджа первого поколения, который был в состоянии принести лучшее поколение.
Нет сомнений, что тот факт, что она вызвала болезненную ghirah (дух) людей, которые искренни и готовы к изменениям и возместить ущерб. Только они отличаются по способу фиксации этого явления, вызванные различиями в понимании Акида и манхаджа, как вы знаете, с появлением различных движений и общество-исламского собрания который утверждал, что было правильным Hizbiyyah мусульмане десятилетиями лет, но вместе им не удалось, даже эти движения вызывают люди попадают в эту клевету и большой постигает несчастье, потому что они манхаджа манхаджа-Каиды и их Акида menyelisihi команда апостол да благословит его Аллах и приветствует, и ничего принес его Алейхи да благословит его Аллах и приветствует, в этом случае это оставляет большое влияние в виде смешения мусульман и особенно молодежи в решения для преодоления этой горькой реальностью.
Мусульманский проповедник, который цепляется за манхаджа Нубуввах и следовать по пути тех, кто верит и последовать примеру понимание друзей и хорошо tabi'in среди исламских ученых считают, что он несет очень большие полномочия в лицо этой реальности и в правильном или участвовать в финале.
Так что Ваши советы для последователей этих движений и общество, община.?
И то, что выгодно и носил решения в урегулировании этого факта.?
И как мусульманин может быть свободным от этой ответственности перед Всевышним Аллахом в Судный День.?
Ответ.В связи с тем, что упомянуто в вопросе выше, а именно плохое состояние мусульман, то мы говорим: Конечно, это не является болезненной реальностью хуже, чем условия арабов во времена невежества, когда Пророк да благословит его Аллах и приветствует послал к ним, в связи с посланием ислама Между нами и совершенства, и существование группы, которые существуют в Аль-Хак (истина), давая указания и приглашать людей к исламу является корректным с точки зрения Акида, поклонение, нравственность и манхаджа. Это неоспоримый факт, что арабы во время невежество, как тем, большинство мусульманских групп сегодня!.
Таким образом, мы говорим, что: решение выхода из когда-либо принятых пророка да благословит его Аллах и приветствует, и медицина как наркотик когда-то на пророка да благословит его Аллах и приветствует. Как пророк был лечение невежество, а затем текущего интерпретатора исламского призыва должна растягиваться смысл человеческой ошибки незнания Laa иляха ллах, и должны найти выход из суровой реальности поразить их лечение и выход в путешествие по Посланника Аллаха его Аллах и приветствует. И, таким образом, смысл понятен, когда мы смотрим на слова Аллаха Всевышнего.
"Что означает: истинно произошло в (само), что Посланник Аллаха хороший пример для подражания для Вас (что) для людей, которые ожидают (благодать) Божия и (прибытие) День воскресения Аллах и много". [Аль-Ахзаб: 21]
Пророк да благословит его Аллах и приветствует является хорошим образцом для подражания в области решений для всех проблем мусульман в современном мире в любое время и условия. Это то, что нам необходимо начать с того, что мы начали на его Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, в первую очередь исправить все, что было повреждено от Акида мусульман. И второй их поклонения. И, в-третьих, их нравы. Не то, что я имею в виду разделение последовательности и в случае с друг с другом, это означает поставить самый важный и то, что перед важными, а на следующий!. Но то, что я хочу, чтобы мусульмане смотрели с большим вниманием и серьезные вопросы выше.
И то, что я имею в виду мусульман переводчика в прозелитизме, или, точнее, являются учеными среди них, потому что это так жаль, что каждый мусульманин теперь легко получить звание, как проповедника, даже если они очень не хватает с точки зрения науки. Даже их собственные короновал себя как проповедник ислама. Если вспомнить известную в правилах я не говорю, что правила хорошо известны среди ученых, даже известный среди всех людей пониманию, правило:
"Значение: люди, которые не имеют, не может дать".
Тогда мы знаем, что есть большая группа мусульман вообще, может достигать миллионов в номер, если известны слова: проповедник, то люди будут обращаться к ним. Я имею в виду собрания или собрания прозелитизм проповеди. В то же время, большинство из них так же, как Всевышний Аллах.
"Значение: Но большинство людей не знают" [аль-А'рааф: 187].
Как известно из их методов прозелитизма, что они полностью отвернулись от основного внимания на первый или самый важный вопрос из вопросов, упомянутых выше, то есть Акида, поклонения и нравственности. И они отказываются исправить Акида которой пророк да благословит его Аллах и приветствует работу с ним и все пророки, начиная с этого Акида. Аллах субханаху ва та'аля сказал.
"Что означает: Воистину Мы послали послов к каждой нации (провозглашение):" Поклонение Аллаху (в одиночку), и удаляйся от зла ​​"[-Наль: 36]..
Они не имеют никакого интереса к этой теме и на первый столп из столпов ислама, как было известно мусульманам всех.Первый Апостол Апостолов благородные Ноя alaihis приветствует была приглашена к вопросу о вере почти тысячу лет. И все знают, что в предыдущие Шариат Шариат нет деталей церемониальный закон и muamalah как уже было известно в нашей религии, потому что наша религия является последней религией Шариат Шариат других религий. Всего Ноя alaihis приветствует остался приглашает своего народа за 950 лет, и он даже провел всю свою внимания призыва на Таухид.Тем не менее, его отвергают прозелитизм своего народа, как было описано в Коране.
"Что означает: А они говорят:« Никогда не оставит вас (поклонение) богов и ни если вы когда-нибудь оставит вас (поклонение) Вадд, а также не Suwaa, Yaghuts, Ya'uq и Насра ".[Нух: 23].
Это ясно показывает, что самое главное для приоритетными проповедников ислама прозелитизм к монотеизму. И в этом заключается смысл слова Аллаха субханаху ва та'аля.
"Это значит: так знаю, что точно нет божества (достойного поклонения), кроме Аллаха". [Мухаммад: 19]
Таким образом, Сунна Пророка да благословит его Аллах и приветствует в практику и учения. Что касается его дела, так что не нужно обсуждать, потому что в делах и призыва Мекке период Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует menda'wahi наиболее ограничены с точки зрения своего народа, чтобы поклоняться Аллаху, нет партнера к Нему.
Хотя с точки зрения обучения, упомянутые в хадисе от Анаса бин Малика, да будет доволен им Аллах передал в Аш-Shahihain. Пророк да благословит его Аллах и приветствует, когда послал Муаз в Йемене, сказал он.
"Это означает: первое, что вам следует позвонить на них pesaksian, что не достоин поклонения, кроме Аллаха, бог один, то, если они mentaatimu на него ..... и так далее до конца хадиса [Сахих хадис передал аль-Бухари. (1395) и других местах, и мусульманские (19), Абу Дауд (1584), Ат-Тирмизи (625), все из хадиса Ибн Аббас Аллах будет доволен им Аллах]
Этот хадис был известен и знаменит, инша Аллах.
Если это так, пророк да благословит его Аллах и приветствует приказал своим спутникам, чтобы начать с того, что он сам инициирован призыва на Таухид.
Нет сомнений, что существуют огромные различия между арабами были идолопоклонниками, когда они понимают, что им было сказано, на их языке, при этом большинство арабов являются мусульманами сейчас. Мусульманские арабские люди сегодня не должны быть призваны, чтобы сказать: Laa иляха ллах, потому что они являются теми, кто должен сказать, что вера Laa иляха ллах, хотя поток и различных верований.Они все говорят Laa иляха ллах, но на самом деле они действительно нужны, чтобы понять больше о значении этой фразы Тайибе. И эта разница принципиальная разница с арабами первой, в которой они гордились, когда Пророк да благословит его Аллах и приветствует призвал их сказать Laa иляха ллах, как описано в Аль-Qur'anul Azhim [1]. Почему они гордятся?. Потому что они понимают, что смысл Laa иляха ллах том, что они не должны делать конкурентов с Богом, и что они не поклоняются, кроме Аллаха, тогда как ранее они поклонялись Богу selian все они призывают помимо Аллаха, beristighatsah (для справки), отличное от Аллаха , тем более в вопросе nadzar для кроме Аллаха, bertawasul другим, кроме Аллаха, убивая жертву, кроме Аллаха, и в арбитражном, кроме Аллаха, и так далее.
Это средство уклоняться от язычества известна и практикуется ими, а они знают, что среди последствий Laa иляха ллах Тайибе предложение арабского языка является то, что они должны быть невинными всех этих вопросов, а не смысл Laa иляха ллах.
[Скопировано из книги Ат-Таухид исламского Du'atal Awwalan Да, Таухид издания Индонезии, приоритетной и основной, Шейх Мухаммад аль-Албани Nashiruddin, стр. 5-15, опубликованной Дар аль-Исхак, переводчик Fariq Гасым Anuz]_________Обратите внимание, Фут.[1] Он намекнул в словах Аллаха субханаху ва та'аля в Аш-Shaffat письмо: «Это означает: На самом деле они сказали заранее, если они: Laa иляха ллах (Существует нет Бога, кроме Аллаха, имеет право на поклонение), они могут похвастаться, и они говорят : "Действительно ли мы должны оставить нашим богам, потому что мы сумасшедшие поэт»? [Аш-Shaffat: 35-36]
Обязательное каждого мусульманина применения Закона Божия во всех аспектах в соответствии с возможностями
Обязательным для каждого мусульманина правоприменительной для Бога во всех АСПЕКТЫ жизней в соответствии с его способностями.

ПоШейх Мухаммад аль-Албани Nashiruddin





Обязанность каждого мусульманина является благотворительность в соответствии с его способностями, Аллах не обременяет человека только в соответствии мощности. Поддерживать единство и истинное поклонение не всегда сопровождаются Даула Исламия исполнения в странах, которые не арбитраж с тем, что Аллах ниспослал, потому что Божий закон должны соблюдаться Первая заключалась в создании единства. И без сомнения, есть конкретные вопросы, которые произошли на некоторое время, а именно uzlah (ссылка) лучше, чем смешивать, так что мусульманское изгнании в отдаленной долине, или место, и он поклонялся своему Господу, человек пережил преступления его и от самого преступления и для человека. В этом случае есть хадисы, что очень много, хотя и законного происхождения, содержащиеся в хадисе от Ибн Умара anhuma.
"Значение: Верующий, который может общаться с людьми и пациент с преступлениями лучше, чем верующие, которые не ладят с людьми и не могу дождаться своего преступления» [1]
Таким образом, Даула Исламия, без сомнения, в качестве средства для обеспечения соблюдения законов Бога на земле, а не пункт назначения.
И включает в себя удивительное произошло на большинство проповедников: они уделяют внимание вопросам, которые не могут быть реализованы и оставить обязательство, которое легко для них, чтобы выполнить его! Это и есть джихад против их желания, как было сказано на мусульманский проповедник, который дал завещание своим последователям с его словами:
"Это означает: Обеспечение исламского Даула в себя, он будет возвести исламский Даула на земле тебя".
Хотя в то же время, мы обнаружили, большинство его последователей menyelisihi воле, они делают свой прозелитизм пик Единства Всевышнего Аллаха с точки зрения закона, и они называют это с точки зрения известных: «Аль-Hakimiyah к Богу". Нет сомнений, что закон относится только к Аллаху, нет партнера к Нему в этом или в других терминах. Тем не менее, некоторые из них включают в себя людей, которые в догматических школ в четырех школах в Исламе, который в этот момент, и, когда привели к нему, Ас-Сунна ясны и силу, он сказал: "Это нарушает madzhabku". Так где же истина арбитраж с тем, что Аллах ниспослал с точки зрения следующих сунне?. И среди них встречаются среди тех, кто поклоняется Аллаху последующих тарикат тарикат shufiah!. Так где же истина арбитраж с тем, что Аллах ниспослал с точки зрения монотеизма? Так что они требуют от других, что они не требуют от себя.
В самом деле, в том числе очень легко для вас является применение закона с тем, что Аллах ниспослал с точки зрения Акида, поклонение, akhlakmu с точки зрения воспитания своих детей дома, с точки зрения продажи belimu, в то время она включает в себя очень трудную вещь вы накладывать и удалять правители в большинстве своем законы арбитража ни с чем кроме того, что Аллах ниспослал. Так почему же вы оставите его легко, и трудно, что нужно сделать?.
Это показывает, одна из двух возможностей, в первую возможность низкий уровень образования и руководства, второй вариант из-за плохой Акида которая призывает их уделять больше внимания тому, что они не могут позволить, чтобы это произошло, а не обращать внимание на то, что еще в пределах своих возможностей.
На данный момент я не вижу, но занялся, чтобы tashfiyah и tarbiyah и человека menda'wahi в Акида и истинного поклонения.Все было в соответствии с их пределы. Аллах не обременяет человека только в соответствии с возможностями. Хвала Аллаху Rabbil "Аламин.
Молитвы и мир его Аллах нашего Пророка Мухаммада да благословит его Аллах и приветствует, и его семья.

[Скопировано из книги Ат-Таухид исламского Du'atal Awwalan Да, Таухид издания Индонезии, приоритетной и основной, Шейх Мухаммад аль-Албани Nashiruddin, стр. 52-56, опубликованные Дар аль-Хак, переводчик Fariq Гасым Anuz]_________Фут Примечание[1]. Сахих хадис Ат-Тирмизи (2507), Ибн Маджа (4032), Аль-Бухари в Аль-Adabul симплекс (388), Ахмад (5/365), из хадиса шейх среди сподвижников Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует, и как сахих аль-Албани в аль-Сахиха (939)

Приглашение прозелитизм Сахих Потребность Кража действительно усилия и устойчивого
Прозелитизме приглашает сахих НЕОБХОДИМОСТЬ АкидаДЕЙСТВИТЕЛЬНО труда и устойчивого D
ПоШейх Мухаммад аль-Албани Nashiruddin


Призыва пригласил к монотеизму и монотеизм в сердце человека требует, чтобы мы не пропустили стихи без деталей, как, где в первые дни. Это потому, что, во-первых, что они понимают арабские фразы с легкостью, а последний, потому что если нет отклонений в плане Акида, которые возникли из науки калам и философии науки, в отличие от прямой Акида.Наше состояние в это время отличаются от условий мусульман в первые дни. Поэтому мы не должны считать, что прозелитизм приняли исправить Акида в состоянии легко нравятся первые дни. И я хочу, чтобы закрыть это на примере, что в этом примере, два человека не в ладах друг с другом, с божьей помощью, а именно:
Среди легкости, когда известно, что спутники услышали хадисе Аллах и пророк да благословит его Аллах и приветствует непосредственно, то tabi'in слышал хадисы непосредственно с друзьями ... Таким образом, мы находим три поколения, которые свидетельствовали добра. И мы спрашиваем: Это там, когда есть наука, называемая наука о хадисах? Ответ "нет". И есть ли место для науки, когда он называется наука Jarh ta'dil ва? Ответ "нет". На данный момент, человек должен иметь как прокурор наука есть наука, наука входит в фард кифая. Это было то, что о «алим в настоящее время в состоянии найти хадис достоверный или даиф.
Тогда бизнес не просто, как эти вопросы рассматриваются легко для друзей, для друзей взял хадис от других друзей, что они были уверены в показаниях Всевышний Аллах на их ... до конца. Таким образом, ничто так не легко, не просто в настоящий науки с точки зрения ясности и уверенности в решении ресурсов науки. Таким образом, не должно быть серьезное внимание к этой проблеме, как это должно быть в порядке в соответствии с проблемами вокруг нас, как мусульмане сегодня, когда проблема не разделяет предыдущих поколений мусульман со стороны акиды примесей, которые вызывают ( ) проблемы, проблемы и привести к сомнительным, сомнительно экспертно-Обетованной инноваций акиды, которые отличаются от подлинных и истинных манхаджа с различными названиями, в том числе призыв следовать Корану и Сунне, в соответствии с их мышлением , как это признано теми, кто приписывает (Я) к науке калам.
И это хорошо, здесь мы упомянем некоторые из того, что содержится в хадисе об этом, например, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, когда он упомянул о ghuraba (иностранных граждан) в некоторых хадисов, хадис, онсказал:
"Это означает:" Для одного человека, среди них пятьдесят награду «Они (сподвижники) сказали (50 награды), у нас или у них, да, Посланник Аллаха Он ответил:". От вас "[1]
И это включает в себя от отчуждения ислама на данный момент, в котором отчуждения не происходит во время предыдущих поколений. Нет сомнений, что во время ранних поколений отчуждение отчуждения между ясным и уклоняться Таухид очистить от всякой скверны, от реальной неверности истинной веры. На данный момент п проблема, которая произошла между самими мусульманами, большинство из них заполнены пятно tauhidnya Ширк, предать ему поклоняться, кроме Аллаха, и он признался, веры.
Эти вопросы должны быть решены в первую очередь. А во-вторых, не должно некоторые люди говорят: "Мы должны двигаться поставить другой, чем этап монотеизма, то есть политика"! Потому что первый в исламском призыва является призыва на право (т.е. прозелитизм Приглашаем к истине) он не подходит для нас, чтобы сказать: "Мы арабов и Коран вниз с нашим языком" И имейте в виду, что арабы В это время отличается от арабов Аджам, которые понимают их родном языке. Это привело их от книги своего Господа и Сунне их Пророка.
Допустим, что мы арабы и поняли истинное понимание ислама, но не требует от нас мобилизации политической и человека с политическими движениями и держать их занятыми в политике, но теперь это их обязанность, чтобы понять ислам с точки зрения Акида, поклонение, muamalah и нравственности! Я не уверен, что сегодня народ состоит из миллионов людей, чтобы понять Ислам в правильном понимании ислама в условиях Акида, поклонение, и мораль, и они получили образование на нем.

[Скопировано из книги Ат-Таухид исламского Du'atal Awwalan Да, Таухид издания Индонезии, Priorias первый и главный, Шейх Мухаммад аль-Албани Nashiruddin, стр. 36-40, опубликованные Дар аль-Хак, переводчик Fariq Гасым Anuz]_________Фут Примечание[1]. [Сахих хадис: Передано Ат-Thabrani в Mu'jam аль-Кабир (10/225) № 10 394, из хадиса да будет доволен им Аллах ибн Масуд. И этот хадис имеет мученика хадис от 'Укба бен Ghazwan один из сподвижников Аллаха "Аллах передал Аль-Bazzar, как в Аль-Zaqaid (7282). И этот хадис имеет еще один мученик хадисе Аллах Абу аль-Khusyani Tsa'labah Аллаха ", рассказанный Абу Даудом (4341). И как сахих аль-Албани в аль-Сахиха (494)
Источник: http://almanhaj.or.id

No comments:

Post a Comment